Последнее
- 07Апр Организация работы по профессиональному самоопределению учащихся инженерного класса 2025-04-07
- 27Нояб КИТ №1 «Метательная машина» 2023-11-27
- 26Окт Конкурс инженерного творчества 2023-10-26
- 02Июнь Положение о физмат школе 2022-06-02
Автор: Королева Ольга Валентиновна
учитель математики и информатики высшей категории
Конец учебного года для любого класса - огромное событие в жизни ученика. Не приветствую озвучивания оценок на последнем классном часе, а вот уже второй год для учеников составляю "аттестаты" - выписки оценок за IV четверть и за год.
Это - вариант для просмотра готового варианта
Эта ссылка - для скачивания варианта для внесения своих изменений
Картинки взяты из готовых шаблонов Microsoft Office - дипломов выпускника и выпускницы.
При печати готового варианта включите двухстороннюю печать для того, чтобы на обратной стороне красивого бланка отпечатались готовые таблицы и стихотворение.
Если пригодилась разработка - пишите!
Из опыта работы считаю самой оптимальной работой в группах стихийного (или полустихийного) характера.
На уроках математики часто возникают проблемные ситуации. Так как сама работа над проблемой не требует большого временного промежутка, то самым удобным считаю полустихийную организацию в группы.
Для решения определенной задачи организовываю учащихся в группы по факту того, кто где сидит: 1 и 2 парты, 3 и 4 парты ряда и т.д. В этом случае можно ликвидировать такие недостатки организации групповой, как:
1) нежелание детей работать в этой группе («Ты ведь в группе со своим соседом, значит, можешь с ним сработаться);
2) нет организационного шума, так как никто никуда не пересаживается;
3) нет необходимости переставлять парты.