Последнее
- 05Янв Кола, мюсли, шоколад - никого не пощадят? 2017-01-05
- 08Апр Рисунки на координатной плоскости, 6 класс 2015-04-08
- 03Нояб ПРОФИ КРАЙ - 2010 2011-11-03
- 25Май Видеоклип от 7В 2011-05-25
Автор: Королева Ольга Валентиновна
учитель математики и информатики высшей категории МБОУ СОШ города Нытвы Пермского края
Система индивидуальных работ при обучении математике в старших классах
Каждому школьному учителю знакома проблема поиска подбора числа задач к конкретному уроку и конкретной теме. Данная система индивидуальных задач решает несколько проблем:
- обеспечения учителя необходимым дидактическим материалом;
- осуществление индивидуального подхода;
- закрепления навыков решения задач определенной темы;
- осуществление уровневой дифференциации (частично).
Эти дидактические материалы можно использовать как на уроках, так при проведении тематического ли итогового повторения, а также рубежного контроля знаний учащихся.
Все работы можно скачать здесь
В течение трех лет собралась небольшая коллекция под названием МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ХУДОЖНИК.
Данная дидактическая игра по внешнему виду походит на игру "Лото". Реализована с помощью Мастера презентаций MS PowerPoint.
Презентация состоит из трех слайдов:
1) титульная страница,
2) игровое поле | и 3) слайд «Ваш выбор неверен». |
Из цикла занятий по пропаганде здорового образа жизни.
Презентация подготовлена по статье "Как бесполезные продукты стали незаменимыми в нашей жизни", автор статьи - Дмитрий НАДЕЖДИН, Комсомольская правда от 13.11.2008.
В это сложно поверить, но еще сто лет назад подавляющее большинство населения земного шара не знало вкуса шоколада и колы, понятия не имело, что такое жевательная резинка, чипсы и мюсли. Как в жизнь людей входили «культовые» продукты и кто на самом деле заставлял их покупать все это?
О истории происхождения и мифах 5 продуктов: шоколад, жевательная резинка, растворимый кофе, кола и мюсли.
Проект изготовления игрушки на Елку (100% бесплатно!)
Как всегда бывает, в школе объявляются разные акции к Новому году, одна из них - Игрушка на школьную елку.
Мы с 6В изготовили 5 игрушек по очень простой технологии, результат получается очень привлекательным, ярким, блестящим и ... бесплатным!
Материал: диски (лазерные, испорченные), картон (использовали корочки от старых альбомов, с яркими рисунками), ножницы, клей (типа Момент), ленточка (использовали ленту для украшения букетов, а можно любую веревочку).
1. Склеиваются два диска блестящей стороной наружу так, чтобы внутри оказалась ленточка приклеена, она исполняет роль петельки, за которую подвешивают к елке.
2. Из картона вырезается два многоугольника по шаблону (оптимальная длина стороны каждого треугольника - 3 см):
3. По внутренней стороне вырезанных многоугольников выделяются полосы сгиба (мы по линейке острым краем другой линейки проводили)
4. Складывается из шаблона выпуклая звезда и приклеивается на диск, склеенный в пункте 1, с обоих сторон.
Получается совершенно замечательная игрушка на елку:
Конец учебного года для любого класса - огромное событие в жизни ученика. Не приветствую озвучивания оценок на последнем классном часе, а вот уже второй год для учеников составляю "аттестаты" - выписки оценок за IV четверть и за год.
Это - вариант для просмотра готового варианта
Эта ссылка - для скачивания варианта для внесения своих изменений
Картинки взяты из готовых шаблонов Microsoft Office - дипломов выпускника и выпускницы.
При печати готового варианта включите двухстороннюю печать для того, чтобы на обратной стороне красивого бланка отпечатались готовые таблицы и стихотворение.
Если пригодилась разработка - пишите!
Из опыта работы считаю самой оптимальной работой в группах стихийного (или полустихийного) характера.
На уроках математики часто возникают проблемные ситуации. Так как сама работа над проблемой не требует большого временного промежутка, то самым удобным считаю полустихийную организацию в группы.
Для решения определенной задачи организовываю учащихся в группы по факту того, кто где сидит: 1 и 2 парты, 3 и 4 парты ряда и т.д. В этом случае можно ликвидировать такие недостатки организации групповой, как:
1) нежелание детей работать в этой группе («Ты ведь в группе со своим соседом, значит, можешь с ним сработаться);
2) нет организационного шума, так как никто никуда не пересаживается;
3) нет необходимости переставлять парты.